данные фильмы относяться к разделу жеской эротики переходящей в легкое порно - НО ЭТО ВЕДЬ КЛАСИКА ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ СМОТРЕЛ ХОТЯБ ОДИН ФИЛЬМ ДАННОГО РЕЖИСЕРА.
Джованни Брасс (итал. Giovanni Brass; род. 26 марта 1933 в Милане, Италия), более известный как Тинто Брасс (итал. Tinto Brass) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино.
Режиссер, сценарист.
Полное имя — Тинторетто.
В первый период своего творчества Брасс не случайно был назван «человеком-оркестром итальянского кино». Он пробовал себя в разных жанрах: от типичных «комедий по-итальянски» («Кто работает, тот потерян», Chi Lavore E Perdiuto, 1963; «Летающий диск», Il Disco Volante, 1964), включая излюбленные режиссерами с Аппенин сборники киноновелл (новеллы «Птичка», L'uccellino, и «Автомобиль», L'automobile, в фильме «Моя жена», La Mia Signora, 1964), до заумных лент в стиле модного во второй половине 60-х годов «кино контестации» («Са ира, восстания поток», Ca Ira Il Fiume Della Rivolta, 1965; «Запыхавшись», Col Cuore In Gola, 1967; «Вопль», L'urlo, 1969, выпуск — 1972). Брасс удивлял сюрреалистическими изысками в банальном по сюжету вестерне «Янки» (Yankee, 1966), прельщал интимными, почти психопатологическими откровениями в ряде картин на рубеже 60—70-х годов («Выбывший», Dropout, 1970; «Отпуск», La Vacanza, 1971), а также в пародийно-синефильском фильме «Мотор!» (Action!, 1979), в котором масса язвительных киноцитат, пока наконец не обрел «искомую духовность» в сфере эротических фантазий, подспудных желаний и дерзких забав.
Первоначально сексуальные ленты Брасса рядятся в одежды политического, антифашистского («Салон Китти», Salon Kitty, 1975) или исторического, антитоталитарного («Калигула», Caligula, 1977, выпуск — 1979) кинематографа. Ключевым моментом в кинобиографии режиссера оказалась картина с подходящим названием «Ключ» (The Key / La chiave, 1983), начиная с которой Брасс полностью посвящает себя «постельным мелодрамам», но и в них он не в силах преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего — преимущественно 40-х годов, на которые приходятся детство и отрочество режиссера, когда он открывал для себя тайный мир взрослых влечений.
«Миранда» (Miranda, 1985), «Каприччио»/«Любовь и страсть» (Capriccio / Love And Passion, 1987), «Паприка» (Paprika, 1990), «Так поступают все женщины» (Cosi Fan Tutte, 1991), «Подглядывающий» (L'uomo Che Guarda, 1993), «Почта Тинто Брасса» (P.O. Box Tinto Brass, 1995) — «альковные» работы, которые все более и более упрощаются по сюжету (даже несмотря на формальное обращение к такой литературной основе, как роман «Ключ» Дз. Танидзаки, пьеса «Хозяйка гостиницы» К. Гольдони, вольный пересказ оперы «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта или роман «Подглядывающий» А. Моравиа), пока не сводятся к простому обмену любительскими эротическими лентами, присылаемыми почтенному (уже на седьмом десятке лет) режиссеру его эксгибиционистски настроенными зрителями. По отношению к произведениям Брасса уже применим термин «спагетти-эротика» по аналогии со «спагетти-вестернами». Как шутят в Италии, Брасс нравится только подросткам, матросам и стареющим порнократам.
(Сергей Кудрявцев)
НАЧНЕМ:
Caligula 1979 год
Rome, capital of the greatest empire the world had ever seen, became during Emperor Caligula's era, a city of unrivaled lust and erotic indulgence- a place where nothing was taboo. And Messalina just might have been the most insatiable Empress of all. Wild sexual indulgence and comedic flourishes: Empress Messalina throws a toga party like no other! The unrated version of an erotic classic!
Актеры: Джон Гилгуд , Джон Стейнер , Леопольдо Триесте , Малкольм Макдауэлл , Паоло Боначелли , Питер О'Тул , Тереза Энн Савой , Хелен Миррен
Эпический фильм о правлении древнеримского императора Калигулы, вошедшего в историю беспримерной жестокостью, коварством и пороками, фильм о природе власти, снятый средствами эротического кино.
http://letitbit.net/download/33a8de504751/...ligula.avi.html
Джованни Брасс (итал. Giovanni Brass; род. 26 марта 1933 в Милане, Италия), более известный как Тинто Брасс (итал. Tinto Brass) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино.
Режиссер, сценарист.
Полное имя — Тинторетто.
В первый период своего творчества Брасс не случайно был назван «человеком-оркестром итальянского кино». Он пробовал себя в разных жанрах: от типичных «комедий по-итальянски» («Кто работает, тот потерян», Chi Lavore E Perdiuto, 1963; «Летающий диск», Il Disco Volante, 1964), включая излюбленные режиссерами с Аппенин сборники киноновелл (новеллы «Птичка», L'uccellino, и «Автомобиль», L'automobile, в фильме «Моя жена», La Mia Signora, 1964), до заумных лент в стиле модного во второй половине 60-х годов «кино контестации» («Са ира, восстания поток», Ca Ira Il Fiume Della Rivolta, 1965; «Запыхавшись», Col Cuore In Gola, 1967; «Вопль», L'urlo, 1969, выпуск — 1972). Брасс удивлял сюрреалистическими изысками в банальном по сюжету вестерне «Янки» (Yankee, 1966), прельщал интимными, почти психопатологическими откровениями в ряде картин на рубеже 60—70-х годов («Выбывший», Dropout, 1970; «Отпуск», La Vacanza, 1971), а также в пародийно-синефильском фильме «Мотор!» (Action!, 1979), в котором масса язвительных киноцитат, пока наконец не обрел «искомую духовность» в сфере эротических фантазий, подспудных желаний и дерзких забав.
Первоначально сексуальные ленты Брасса рядятся в одежды политического, антифашистского («Салон Китти», Salon Kitty, 1975) или исторического, антитоталитарного («Калигула», Caligula, 1977, выпуск — 1979) кинематографа. Ключевым моментом в кинобиографии режиссера оказалась картина с подходящим названием «Ключ» (The Key / La chiave, 1983), начиная с которой Брасс полностью посвящает себя «постельным мелодрамам», но и в них он не в силах преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего — преимущественно 40-х годов, на которые приходятся детство и отрочество режиссера, когда он открывал для себя тайный мир взрослых влечений.
«Миранда» (Miranda, 1985), «Каприччио»/«Любовь и страсть» (Capriccio / Love And Passion, 1987), «Паприка» (Paprika, 1990), «Так поступают все женщины» (Cosi Fan Tutte, 1991), «Подглядывающий» (L'uomo Che Guarda, 1993), «Почта Тинто Брасса» (P.O. Box Tinto Brass, 1995) — «альковные» работы, которые все более и более упрощаются по сюжету (даже несмотря на формальное обращение к такой литературной основе, как роман «Ключ» Дз. Танидзаки, пьеса «Хозяйка гостиницы» К. Гольдони, вольный пересказ оперы «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта или роман «Подглядывающий» А. Моравиа), пока не сводятся к простому обмену любительскими эротическими лентами, присылаемыми почтенному (уже на седьмом десятке лет) режиссеру его эксгибиционистски настроенными зрителями. По отношению к произведениям Брасса уже применим термин «спагетти-эротика» по аналогии со «спагетти-вестернами». Как шутят в Италии, Брасс нравится только подросткам, матросам и стареющим порнократам.
(Сергей Кудрявцев)
НАЧНЕМ:
Caligula 1979 год
Rome, capital of the greatest empire the world had ever seen, became during Emperor Caligula's era, a city of unrivaled lust and erotic indulgence- a place where nothing was taboo. And Messalina just might have been the most insatiable Empress of all. Wild sexual indulgence and comedic flourishes: Empress Messalina throws a toga party like no other! The unrated version of an erotic classic!
Актеры: Джон Гилгуд , Джон Стейнер , Леопольдо Триесте , Малкольм Макдауэлл , Паоло Боначелли , Питер О'Тул , Тереза Энн Савой , Хелен Миррен
Эпический фильм о правлении древнеримского императора Калигулы, вошедшего в историю беспримерной жестокостью, коварством и пороками, фильм о природе власти, снятый средствами эротического кино.
http://letitbit.net/download/33a8de504751/...ligula.avi.html